10.11.2012 22:56
Новости.
Просмотров всего: 3498; сегодня: 2.

Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для фонда "Звездный порт"

Клуб маркетологов объявил он-лайн Маркетинг-клинику для фонда

8 ноября 2012 года Новгородский Клуб маркетологов объявил на своем сайте www.novmarketing.ru вторую он-лайн Маркетинг-клинику. На этот раз - для благотворительного фонда "Звездный порт".

Фонд помощи и поддержки несовершеннолетних детей и пенсионеров "Зведный порт" в Великом Новгороде существует не так долго. А в октябре 2012 года его директор, психолог Татьяна Чернева публично попросила помощи, написав в своем ЖЖ: "Фонд оказался перед финансовой катастрофой. 15 декабря заканчивается финансирование областной Администрацией проекта «Родительские школы» и мы в буквальном смысле слова остаемся совсем без денег".

За этот год фонд уже много чего успел попробовать для сбора средств: установили контейнеры для сбора пожертвований, организовывали мастер-классы и благотворительный батл, завели мобильный кошелек. Сняли рекламный ролик и разместили его в социальных сетях в интернете, но ролик помог собрать всего 345 рублей. Писали несколько проектов в международные Фонды, финансирования не получили. Одна из причин отказа – молодой Фонд.

Конечно фандрайзинг (сбор денежных средств) и маркетинг - это две разные науки, на первый взгляд не имеющие ничего общего. Но, с другой стороны, если люди не знают ничего о Фонде, его работе, это значит - нет доверия, то и пожертвования собирать становится практически не реально. А это как раз задачи для специалистов маркетологов, рекламистов и пиарщиков.

Именно поэтому Клуб маркетологов в лице его председателя Виктория Спиридоновой призвал своих членов и вообще всех неравнодушных людей присоединиться к обсуждению этого кейса на своем сайте - устроить он-лайн мазговой штурм и попробовать помочь Фонду.

Проанализировать рынок и стереотипы: Почему Фонду не жертвуют деньги? Что мешает людям? и подумать как с этими стереотипами можно бороться или использовать.

Оценить с точки зрения эффективности инструменты, которыми сейчас пользуется фонд: Что Фонд делает неправильно?

Предложить маркетинговые решения: Что Фонду надо сделать еще?

Напомним, первая он-лайн Маркетинг-клиника была проведена на сайте Клуба маркетологов в сентябре 2011 года для новгородского регионального отделения «Деловой России» и называлась "Садко — новый герой-образ "Деловой России". Сработает ли?"


Ньюсмейкер: Клуб маркетологов при Новгородской ТПП — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...