Курсы валют
на 2/23/2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 27.02.2017: Публикаций: 2356 , предложений: 103 , мероприятий: 1584
Новости. Опубликовано 05.12.2016 17:25 

39 счастливых встреч в канун Нового года

39 счастливых встреч в канун Нового года

Предновогодняя благотворительная выставка «Домой!» прошла в Москве в минувшие выходные. Фонд помощи животным «Дарящие надежду» и бренд Purina собрали в зале ЦТИ «Фабрика» многочисленных гостей, неравнодушных к проблемам бездомных собак и кошек.

39 животных из московских приютов нашли новых заботливых хозяев в ходе благотворительной акции «Домой!», которая прошла в Москве 3 и 4 декабря. Первый день ее работы был посвящен выставке собак, а второй - кошкам. Прямо с выставки любое животное можно было забрать домой. Новогоднего чуда дождались 31 кошка и 8 собак. Каждого, кто принял ответственное решение подарить дом четвероногому питомцу, бренд Purina поддержал подарочным набором, в который входит корм Pro Plan для питомца, лежанка и миска.

Не остались без новогодних подарков и те обитатели приютов, которым пока не улыбнулась удача. Посетители благотворительного праздника приносили бездомным животным корма, миски, поводки, утеплители и прочие необходимые в быту вещи. Кроме того, Фондом «Дарящие Надежду» на выставке была организована продажа сувениров и подарков, а все средства от этой благотворительной ярмарки передали на лечение и уход за приютскими животными.

На мероприятии царила настоящая новогодняя атмосфера, полная улыбок, добра, заботы и ласки. У нарядной елки дети могли поладить собак и кошек, пообщаться с ними. Для маленьких гостей проводились занятия в «Школе доброты», где учат ответственному отношению к домашним животным, а также организуют интересные мастер-классы.

Бренд Purina проводит и поддерживает проекты, направленные на поиск хозяев для бездомных животных, продвижение ответственного отношения к домашним животным и многие другие в рамках своей социальной инициативы «Пурина в Обществе». Российский старт этой общеевропейской программы состоялся 15 ноября на форуме «С питомцами лучше».

О бренде Purina

Purina – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.


Ньюсмейкер: Нестле Россия
Сайт: purina.ru
Все публикации Нестле Россия (245)

Темы: Благотворительность (worldcharity.ru), Животные, ветеринария (zoocluster.ru)
Субъекты РФ: Москва


   Поделиться: