19.12.2016 16:37
Новости.
Просмотров всего: 5591; сегодня: 3.

«Пушистый забег» собрал любителей спорта и домашних животных

«Пушистый забег» собрал любителей спорта и домашних животных

Вчера в парке Кузьминки прошел рождественский пятикилометровый марафон под названием «Пушистый забег». Его организаторы, благотворительный проект Run for Dogs и бренд Purina, провели этот добрый спортивный праздник на свежем воздухе, чтобы помочь бездомным животным.

18 декабря в 12 часов на старт рождественского «Пушистого забега» вышли около 150 участников. Уже в седьмой раз любители бега и домашних животных пробежали эту дистанцию в компании своих собак. На финише все участники получили памятные медали и практичные фирменные рюкзаки от бренда Purina с шоколадным сюрпризом. Бегунов поддерживали многочисленные волонтеры и болельщики. Праздничную атмосферу, царившую в парке, дополнила лотерея с розыгрышем призов от спонсоров.

Все собранные средства от взносов для участия в марафоне, пожертвований гостей и выручки на благотворительной ярмарке будут переданы в благотворительный фонд «Ника», на попечении которого находятся около 300 бездомных собак и кошек.

Помогать бездомным животным – одно из общественных обязательств Purina. Присоединиться к международному движению #WeAreBetterWithPets (#СПитомцамиЛучше), организованному брендом Purina, можно и сегодня. Возьмите на себя обязательство сделать хотя бы одно доброе дело в пользу четвероногих друзей и опубликуйте его в социальных сетях с хэштэгом проекта. Например, можно пообещать больше времени проводить со своей собакой или помочь приюту для бездомных животных. Отношение к четвероногим друзьям меняется к лучшему по всему миру с помощью маленьких добрых дел.

Purina – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet, Purina One, Purina One Моя Собака.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...