26.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8636; сегодня: 1.

Клиенты TNT cобрали 140 000 евро на проекты школьного питания Всемирной Продовольственной Программой ООН

Компания TNT передала Всемирной Продовольственной Программе Организации Объединенных Наций (ВПП ООН) чек на сумму 140 000 евро. Эти средства будут направлены на организацию школьного питания более чем 5 500 детей в рамках проектов ВПП ООН в таких странах, как Танзания, Камбоджа, Никарагуа, Индия и Индонезия.

TNT Express в период с октября 2006 г. по январь 2007 г. проводила целевую пропагандистскую кампанию в 41 стране мира, используя метод прямой рассылки, чтобы ознакомить своих клиентов с целями намечаемых мероприятий и произвести сбор средств для ВПП ООН.

Денежные средства были собраны клиентами компании. Они уполномочили TNT сделать благотворительный взнос от их имени в определенной доле от стоимости каждой доставки.

"Сбор средств, проведенный компанией TNT, позволил ее клиентам внести свой вклад во всемирную кампанию борьбы с голодом, - говорит Джеймс Маккормак (James McCormac), начальник операционного управления TNT Express. - Мы направили более чем 465 000 сообщений методом прямой рассылки и достигли превосходных результатов в части ответов. Разделение ответственности за мир, который окружает нас, - положительная инициатива, которая привлекает к участию в проводимых мероприятиях, как наших служащих, так и наших клиентов. Именно поэтому я доволен результатами проведенной нами кампании. Наша миссия состоит в том, чтобы превзойти ожидания наших клиентов в деле экспресс - доставки по всему миру, но если мы можем делать это с учетом социального контекста - тем лучше. Наряду с этим наличие в компании компетентных и увлеченных сотрудников, работающих на дело мира, вызывает чувство гордости среди наших служащих".

CRM использует инструменты маркетинга и другие методы для совмещения интересов предприятий и целей некоммерческих организаций.

Компания TNT с 2002 г. является активным партнером ВПП ООН и самой большой организацией гуманитарной помощи в мире. Ежегодно ВПП ООН предоставляет продовольственную помощь в среднем 90 миллионам человек, включая 56 миллионов детей, страдающих от голода, более чем в 80 странах мира. На протяжении пяти лет TNT предоставляет в распоряжение ВПП ООН свои знания, навыки и ресурсы для оказания помощи голодающим.

Только в 2006 г. компания TNT направила на осуществление совместных программ с ВПП ООН 6,5 млн. евро. Сбор средств, проведенный среди служащих, принес дополнительно 2,4 млн. евро. С 2002 г. TNT внесла в операции, проводимые ВПП ООН, 32,3 млн. евро, включая пожертвования служащих TNT в сумме 7,4 млн. евро. Вклад TNT включает в себя поддержку в чрезвычайных обстоятельствах, распространение информации о проводимых кампаниях, а также проекты по сбору пожертвований. TNT также обеспечивает практическую поддержку ВПП ООН в странах, пораженных природными и антропогенными катастрофами, как например, в Индонезии, Пакистане, Ливане и совсем недавно в Мозамбике.


Ньюсмейкер: TNT Express — 239 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...