16.12.2005 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 7657; сегодня: 1.

Компании SAP и Itelligence - спонсоры турнира по хоккею с шайбой

Компания SAP в странах СНГ в рамках корпоративной программы социальной ответственности совместно с компанией Itelligence поддерживает молодых спортсменов России. Помощь в организации хоккейного турнира «Кубок Владислава Третьяка» – пример привлечения внимания общественности к развитию детского и юношеского спорта в стране.
Компания SAP по всему миру уделяет большое внимание развитию спонсорской и благотворительной деятельности. Одним из ее наиболее важных направлений является помощь спортивным организациям. Компании SAP в странах СНГ и Itelligence выступили спонсорами международного турнира по хоккею «Кубок Владислава Третьяка» среди детских и юношеских команд, финал которого состоялся в московском Ледовом дворце спорта ЦСКА с 21 по 25 ноября. В церемонии закрытия турнира приняли участие управляющий директор SAP в странах СНГ Алексей Шлыков и генеральный директор компании Itelligence в России Ровшан Касимов.
В этом году значительно расширилась как география, так и число участников турнира. Осенью соревнования прошли во многих городах и регионах России: Тюмени, Салехарде, Саратове, Санкт-Петербурге, Омске. Впервые детские хоккейные команды местных спортивных школ и клубов боролись не просто за победу, но и за право выхода в финал открытого турнира по хоккею с шайбой на «Кубок Владислава Третьяка».
Турнир собрал участников не только из ближнего, но и дальнего зарубежья. За звание сильнейших боролись команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Салехарда, Омска, Тюмени и Саратова, а также юные хоккеисты из Канады, США, Швеции, Латвии, Белоруссии, Чехии и Швейцарии. Лучшие игроки турнира были награждены ценными подарками и призами. Управляющий директор SAP в странах СНГ Алексей Шлыков вручил памятные награды командам-победительницам, а также специальные призы наиболее отличившимся игрокам турнира. Общее число участников превысило более 400 человек. Турнир посетили около 5000 детей из школ-интернатов и детских домов.
«Нам очень приятно быть одним из спонсоров этого турнира, который собрал лучшие команды России, Канады, США, Швеции, Латвии, Белоруссии, Чехии и Швейцарии. Надеемся, что он зажжет немало ярких звезд на отечественном хоккейном небосклоне», – подчеркнул управляющий директор SAP в странах СНГ Алексей Шлыков.
SAP AG – социально-ориентированная компания, активно поддерживающая благотворительные и общественные организации во всем мире. В центре ее внимания поддержка программ и инициатив, направленных на борьбу с бедностью и повышение уровня жизни детей и подростков в США, Канаде, Аргентине, ЮАР, Нигерии и других странах. SAP AG является соучредителем немецкого отделения детского фонда World Childhood Foundation – активного организатора благотворительных акций в области здравоохранения, обучения и лечения больных и нуждающихся детей.
Другое важное направления деятельности SAP в рамках корпоративной программы социальной ответственности – поддержка жертв террористических актов и стихийных бедствий. После трагических событий 11 сентября в США был создан специальный фонд помощи пострадавшим SAP Solidarity Fund. На сегодня общая сумма пожертвований сотрудников компании составила более 500 тыс. евро.
Кроме того, SAP AG также уделяет большое внимание сотрудничеству с высшими образовательными учреждениями. На сегодня в образовательной программе SAP участвуют ведущие российские вузы. Среди них – Государственный Университет - Высшая школа экономики, Государственный Университет Управления, Российская Экономическая Академия имени Г.В. Плеханова и др. Благодаря этой программе студенты имеют возможность получать знания в области корпоративного управления, передовых информационных технологий и построения сложнейших бизнес-процессов.
SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом. В настоящее время в более чем 29 800 компаниях, расположенных в более чем 120 странах мира работает свыше 100 600 инсталлированных систем программного обеспечения SAP. Решения комплекса «Управление современным предприятием» (mySAP Business Suite), базирующиеся на платформе SAP NetWeaver, помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Уникальные ключевые бизнес-процессы различных отраслей, от авиакосмической промышленности до энергетики и коммунального хозяйства, эффективно поддерживаются с помощью 27 отраслевых решений SAP. SAP имеет дочерние компании в более чем 50 странах мира. Компания представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом “SAP”.
Дополнительная информация: http://www.sap.com
В 1992 году открылось представительство SAP AG в Москве. За прошедшие 12 лет открылись представительства в Санкт- Петербурге, Алматы и Киеве, а численность сотрудников превысила 410 человек. В странах СНГ и Балтии осуществлены 292 продуктивные инсталляции решений SAP.
Всего в СНГ и Балтии более 90 000 человек работают с решениями SAP.
Дополнительная информация: http://www.sap.ru
Международная компания itelligence успешно работает на рынке информационных технологий с 1989 года. іtelligence – ведущий системный інтегратор и эксперт в области электронной коммерции с персоналом более 1100 человек. Компания имеет 33 офиса в 15 странах, из них 6 – в станах Восточной Европы, в т.ч. в России и Украине. itelligence является глобальным партнером SAP AG и насчитывает 1500 успешных внедрений продуктов компании SAP AG для 1200 клиентов в разных странах Европы и Америки.
Дополнительная информация: www.itelligence.ru
Авторское право © 2005 SAP AG. Все права сохраняются.
SAP, mySAP, mySAP.com, xApps, xApp, SAP NetWeaver и другие упомянутые здесь продукты и услуги SAP, а также соответствующие им логотипы являются торговыми марками SAP AG или торговыми марками SAP AG, зарегистрированными в Германии и в ряде других стран. Названия других продуктов или услуг, встречающихся в этом документе, являются торговыми марками соответствующих компаний.


Ньюсмейкер: Mmd Public Relations Russia — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...