17.11.2014 08:35
Новости.
Просмотров всего: 6018; сегодня: 2.

Новые горизонты творчества АН-Секьюрити

Новые горизонты творчества АН-Секьюрити

14 октября 2014 года компания АН-Секьюрити представила совместный с благотворительным фондом AdVita проект по выпуску серии оригинальных футболок и сумок. В основу оформления легли изображения с комикс-историями в оригинальной ретро-стилистике, созданные на основе цитат из классической поэзии.

Четыре истории о добре, силе, интеллекте и успехе выполнены в корпоративных цветах Компании. Такой цветовой код является основой фирменного стиля и несёт свою смысловую нагрузку.

Зеленый – цвет славы, победы и успеха.

Синий – забота, гуманизм, безопасность.

Жёлтый цвет – это творчество, интеллект.

Красный – энергия и сила.

Вместе они образуют динамичную, стремительную по смене красок серию. Расшифровка цветового кода превращается в бизнес-слоган Компании: «Энергия и творчество в (деле) безопасности – это путь к успеху!».

Как мы знаем, партнерство АН-Секьюрити и AdVita имеет давнюю историю. Теперь каждое значимое корпоративное событие, будь то юбилей Компании или спортивный праздник для сотрудников, проходит при участии Фонда. А пожертвования направляются на нужды подопечных AdVita. Так и сейчас все вырученные средства пойдут на приобретение лекарственных препаратов для нуждающихся пациентов. Приобрести футболки можно в пространстве Легко-Легко, либо через их сайт.

«Мы рады, что наш нетривиальный подход нашел отражение и в проекте с футболками. А главное – мы сможем помочь подопечным нашего партнера – благотворительного фонда AdVita. Важно, что эта идея была рождена сотрудниками нашей Компании. Для нас это особенная радость – осознавать, что наши люди выходят с подобными инициативами»:-сказал управляющий партнер АН-Секьюрити Евгений Климов.

Футболки и сумки европейского производства изготовлены из высококачественного органического хлопка и имеют натуральный кремовый тон. Сумки имеют в составе переработанные материалы. Изображения выполнены в яркой двухцветной гамме, с использованием основного фирменного цвета АН-Секьюрити – темно-синего.


Ньюсмейкер: АН-Секьюрити — 21 публикация
Поделиться:

Интересно:

В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
15.04.2024 12:39 Аналитика
Халактырский пляж на Камчатке - в топ-100 лучших в мире
Большинство пляжных рейтингов основано на визуальной привлекательности территории. Beachatlas представила рейтинг, который выходит за рамки традиционного. Без сюрпризов не обошлось: в топ-100 вошел российский пляж, не самый близкий и доступный большинству туристов...